Arms
 
развернуть
 
672002, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 100
Тел.: (3022) 31-60-40
2vovs.cht@sudrf.ru vsovs@mail.ru
показать на карте
672002, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 100Тел.: (3022) 31-60-402vovs.cht@sudrf.ru vsovs@mail.ru
ОФИЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ ЛЕНТА СУДА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГАРНИЗОННЫХ ВОЕННЫХ СУДОВ:
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

672002, г. Чита,

ул. Ленинградская, д. 100

Тел.: (3022) 31-60-40

2vovs.cht@sudrf.ru vsovs@mail.ru

 

Постоянное судебное присутствие:

630117, г. Новосибирск,

ул. Арбузова, д. 14

тел.: (383) 306-32-00

ВРЕМЯ РАБОТЫ СУДА

(г.Чита)

Понедельник - четверг:

08.15 - 17.15 

Пятница: 

08.15 - 16.00 

Обеденный перерыв:

13.00 - 13.45 

Выходные дни:

суббота, воскресенье


ВРЕМЯ РАБОТЫ

Постоянного судебного присутствия (г. Новосибирск)

Понедельник: 

08.00 - 17.00 

Вторник - четверг: 

08.00 - 16.30

Пятница:

08.00 - 16.00 

Обеденный перерыв: 

12.00 - 12.30 

Выходные дни: 

суббота, воскресенье

ПРИЁМ ГРАЖДАН:

ПРИЁМНАЯ (г.Чита)

Каб. 102, тел. (3022) 36-33-66

Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня


ПРИЁМНАЯ (г.Новосибирск)

Каб. 105, тел. (383) 306-31-70

Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Учетная политика 2-го Восточного окружного военного суда

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Врио председателя 2-го Восточного окружного

военного суда от «30 » декабря 2021 г. №172

(в редакции приказа от 19.12.2019 г. №44)

Изменения в положение

Об учетной политике 2-го Восточного окружного военного суда

Учетная политика для целей бюджетного учета

Настоящее Положение об учетной политике 2-го Восточного окружного военного суда (далее – учетная политика) устанавливает правила ведения бюджетного учета.

Учетная политика разработана в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ);

Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ);

Приказами Министерства финансов Российской Федерации:

От 1 декабря 2010 г. №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н);

От 6 декабря 2010 г. №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №162н);

От 6 июня 2019 г. №85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – приказ №85н);

От 30.12.2017г. №274Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные знания и ошибки» (далее - приказ №274Н);

От 30.12.2017г. №275Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты» (далее - приказ № 275Н);

От 30.12.2017г. №278Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Отчет о движении денежных средств» (далее - приказ № 278Н);

От 27.02.2018г. №32Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы» (далее - приказ № 32Н);

От 27.02.2018г. №260Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее - приказ № 260Н);

От 30.05.2018г. №124Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах» (далее - приказ № 124Н);

От 15.11.2019г. №180Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы» (далее - приказ №180Н);

От 15.11.2019г. №181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Нематериальные активы» (далее - приказ №181Н);

От 15.11.2019г. №184Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Выплаты персоналу» (далее - приказ №184Н);

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и ведения бюджетного учета.

1. Общие положения

1.1. 2-й Восточный окружной военный суд (в редакции 2-го Восточного окружного военного суда от 19.12.19г. №44) самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бюджетном учете;

Учетная политика для целей бюджетного учета утверждается приказом 2-го Восточного окружного военного суда (в редакции 2-го Восточного окружного военного суда от 19.12.19г. №44).

Согласно п. 5 ст. 8 Федерального закона № 402-ФЗ учетная политика применяется последовательно из года в год.

1.2. Бюджетный учет во 2-м Восточном окружном военном суде (в редакции 2-го Восточного окружного военного суда от 19.12.19г. №44) ведется отделом финансового и материально-технического обеспечения.

Ответственность за организацию ведения бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций во 2-м Восточном окружном военном суде несет Председатель.

1.3. Ответственность за ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности во 2-м Восточном окружном военном суде несет начальник отдела финансового и материально-технического обеспечения – главный бухгалтер суда.

Организация и обеспечение 2-м Восточным окружным военным судом внутреннего финансового контроля осуществляется в соответствии с правилами осуществления внутреннего финансового контроля в суде, утверждаемыми приказом председателя суда.

1.4. Бюджетный учет во 2-м Восточном окружном военном суде ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бюджетного учета (приложение №1 к настоящей учетной политике), разработанным в соответствии с Инструкцией №157н, Инструкцией №162н.

1.5. Для отражения фактов хозяйственной жизни по поступлению и выбытию активов создается постоянно действующая комиссия.

Состав комиссии по поступлению и выбытию активов утверждается приказом председателя суда. При необходимости к работе могут быть привлечены эксперты.

2-й Восточный окружной военный суд ведет главную книгу (ф. 0504072).

Главная книга в электронном виде формируется ежемесячно, на бумажном носителе – после завершения финансового года.

2. Технология обработки учетной информации

2.1. Обработка учетной информации ведется автоматизированным способом с использованием программного комплекса ПИ УБС подсистемы «Финансы» ГАС «Правосудие», ПК «АКСИОК», Читаинформ.

С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) 2-й Восточный окружной военный суд осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:

система удаленного финансового документооборота Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и ГИИС «Электронный бюджет»;

представление квартальной и годовой бюджетной отчетности, а также сводной ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в электронном виде средствами подсистемы «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» с ЭЦП (далее – ГИИС «Электронный бюджет»);

передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, страховым взносам, сведениям персонифицированного учета, страхового обеспечения в инспекцию Федеральной налоговой службы, отчетности в Федеральную службу государственной статистики, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Пенсионный фонд Российской Федерации – средствами программного комплекса «Контур-Экстерн»;

размещение информации о заключенных государственных контрактах на официальном сайте Zakupki.gov.ru;

отправление реестров на перечисление заработной платы через программу «Сбербанк Бизнес Онлайн» и «ВТБ Бизнес Онлайн».

2.2. Без надлежащего оформления первичных (сводных) учетных документов любые исправления (добавление новых записей) в электронных базах данных не допускаются.

2.3. В целях обеспечения сохранности электронных данных бюджетного учета и отчетности на сервере ежедневно производится сохранение резервных копий базы данных.

3. Первичные (сводные) документы, бюджетные регистры и правила документооборота. Требования к составлению и оформлению первичных (сводных) документов

3.1. Все хозяйственные операции, проводимые 2-м Восточным окружным военным судом, оформляются первичными документами. Не допускается принятие к бюджетному учету документов, которыми оформляются, не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

3.2. К бюджетному учету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бюджетного учета, из предположения надлежащего составления первичных учетных документов по совершаемым фактам хозяйственной жизни лицами, ответственными за их оформление.

3.3. Первичный учетный документ принимается к бюджетному учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа.

3.4. 2-й Восточный окружной военный суд вправе на основе первичных учетных документов составлять сводные учетные документы по формам, утвержденным Минфином России в установленном порядке.

3.5. В случае если для каких-либо операций унифицированная форма первичного учетного документа не предусмотрена, то суд вправе ее разработать самостоятельно.

3.6. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бюджетном учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, ответственные за оформление факта хозяйственной жизни и (или) подписавшие эти документы.

3.7. Запрещается принимать к исполнению и оформлению первичные учетные документы, противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным актам Российской Федерации.

3.8. Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются в хронологическим порядке и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета, составленных по унифицированным формам.

3.9. Порядок представления и обработки первичных документов регламентируется графиком документооборота. Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по 2-му Восточному окружному военному суду осуществляет главный бухгалтер. Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также своевременное и качественное формирование документов, своевременную передачу их для отражения в бюджетном учете и отчетности несут лица, оформившие и подписавшие эти документы. (Приложение № 4).

3.10. При обнаружении в регистрах учета ошибок работники отдела финансового и материально-технического обеспечения анализируют ошибочные данные, вносят исправления в регистры бюджетного учета и при необходимости – в первичные документы. Ошибки, допущенные в прошлых годах, отражаются на счетах бюджетного учета обособленно – с указанием субконто «Исправление ошибок прошлых лет».

3.11. По итогам каждого календарного месяца бюджетные регистры в виде журналов операций, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажный носитель и подшиваются в отдельные папки в хронологическом порядке.

3.12. Первичные учетные документы, бюджетная финансовая и отчетная документация, регистры бюджетного учета 2-го Восточного окружного военного суда подлежат передаче в архив или хранятся в отделе в металлических шкафах.

3.13. 2-й Восточный окружной военный суд обязан хранить первичные учетные документы в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Рабочий план счетов бюджетного учета, другие документы учетной политики, средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, должны храниться не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бюджетной отчетности в последний раз.

3.14. Принятие к учету первичных документов от постоянного судебного присутствия в г. Новосибирске осуществляется в срок не позднее последнего рабочего дня месяца предшествующему дате представления бюджетной отчетности 2-м восточным окружным военным судом

4. Бюджетная отчетность

2-й Восточный окружной военный суд (как получатель бюджетных средств) составляет на основе данных синтетического и аналитического учета месячную, квартальную и годовую бюджетную отчетность и представляет ее Судебному департаменту при Верховном суде РФ (как главному распорядителю бюджетных средств) для включения в сводную бюджетную отчетность в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. №191н.

5. Учет основных средств

5.1. 2-й Восточный окружной военный суд учитывает в составе основных средств материальные объекты имущества со сроком полезного использования более 12 месяцев независимо от их стоимости. Материальная ценность подлежит признанию в бюджетном учете в составе основных средств при условии, что прогнозируется получение от ее использования экономических выгод или полезного потенциала и первоначальную стоимость материальной ценности как объекта бюджетного учета можно надежно оценить.

5.2. В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, объединяются объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования.

Необходимость объединения и конкретный перечень объединяемых объектов определяет комиссия суда по поступлению и выбытию активов.

Не считается существенной стоимость до 10000 руб. за один имущественный объект.

5.3. Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 10000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер.

5.4. Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем нанесения номера на инвентарный объект краской или водостойким маркером. В случае если объект является сложным (комплексом конструктивно сочлененных предметов), инвентарный номер обозначается на каждом составляющем элементе тем же способом, что и на сложном объекте.

5.5. Затраты по замене отдельных составных частей объекта основных средств, в том числе при капитальном ремонте, включается в момент их возникновения в стоимость объекта. Одновременно с его стоимости списывается в текущие расходы стоимость заменяемых (выбываемых) составных частей. Данное правило применяется к следующим группам основных средств:

машины и оборудование;

транспортные средства;

инвентарь производственный и хозяйственный;

основные средства, не включенные в другие группировки.

5.6. Начисление амортизации осуществляется линейным методом.

5.7. При переоценке объекта основных средств накопленная амортизация на дату переоценки пересчитывается пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости. При этом балансовая стоимость и накопленная амортизация увеличиваются (умножаются) на одинаковый коэффициент таким образом, чтобы при их суммировании получить переоцененную стоимость на дату проведения переоценки.

5.8. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливает комиссия по поступлению и выбытию активов.

5.9. Основные средства стоимостью до 10000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по балансовой стоимости.

5.10. Локально-вычислительная сеть (далее – ЛВС) и охранно-пожарная сигнализация (далее – ОПС) как отдельные инвентарные объекты не учитываются. Отдельные элементы ЛВС и ОПС, которые соответствуют критериям основных средств, установленным стандартом (Основные средства», учитываются как отдельные основные средства. Элементы ЛВС и ОПС, для которых установлен одинаковый срок полезного использования, учитываются как единый инвентарный объект.

6. Учет материальных запасов

6.1. Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости приобретения с учетом расходов, связанных с их приобретением.

6.2. Выдача расходных материальных запасов (канцелярских принадлежностей, запасных частей и хозяйственных материалов) на нужды 2-го Восточного окружного военного суда оформляется ведомостью выдачи материальных ценностей (ф. 0504210). Эта ведомость является основанием для списания материальных запасов.

6.3. Основание для списания мягкого и хозяйственного инвентаря – акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

6.4. В остальных случаях основанием для списания материальных запасов (кроме мягкого инвентаря и посуды) является акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).

6.5. Списание материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы.

6.6. Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта, разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества, определяется исходя из:

их справедливой стоимости на дату принятия к бюджетному учету, рассчитанной методом рыночных цен;

сумм, уплачиваемых судом за доставку материальных запасов, приведение их в состояние, пригодное для использования.

7. Учет денежных средств

7.1. Учет денежных средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации.

7.2. Лимит денежного остатка в кассе 2-го Восточного окружного военного суда устанавливается ежегодно отдельным приказом.

7.3. 2-й Восточный окружной военный суд ведет кассовую книгу автоматизированным способом (ф. 0504514).

7.4. Положение о порядке проведения инвентаризации кассы приведено в приложении № 2 к настоящей учетной политике.

7.5. Учет операций по счету ведется в журнале операций «Касса» (ф.0504071) на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира.

8. Расчеты по доходам

8.1. 2-й Восточный окружной военный суд осуществляет бюджетные полномочия получателя бюджетных средств. Порядок осуществления полномочий получателя бюджетных средств определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и главным распорядителем бюджетных средств.

8.2 2-й Восточный окружной военный суд администрирует поступления в бюджет на счете КДК 1.210.02.000.

8.3 Поступление администрируемых доходов отражается в отчете на основании первичных документов, приложенных к выписке из лицевого счета администратора доходов.

8.4 Сумма доходов отражается в бюджетном учете в момент возникновения требования к плательщикам.

8.5. Отражение в учете задолженности дебиторов в виде возмещения эксплуатационных и иных расходов, в том числе услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, осуществляется на основании актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов и справок-расчетов.

8.6. Отражение в учете задолженности дебиторов по предъявленным к ним 2-м Восточным окружным военным судом штрафам, пеням, иным санкциям производится на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", государственного контракта, справки-расчета.

8.7. Начисление доходов от возмещения ущерба (хищений) материальных ценностей отражается на дату обнаружения, исходя из текущей восстановительной стоимости, которая определяется комиссией по поступлению и выбытию активов.

9. Расчеты с подотчетными лицами

9.1. Перечень лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств под отчет, утверждается отдельными приказами или распоряжениями.

9.2. Денежные средства выдаются под отчет на:

командировочные расходы – на основании приказа председателя суда и согласно письменному заявлению подотчетного лица, разработанному 2-м восточным окружным военным судом на основании правовых актов по форме, содержащей запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги;

хозяйственные нужды согласно заявления подотчетного лица (работника, с которым заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности), даты выдачи, цели расходов и срок, на который выдаются денежные средства под отчет.

Выдача денежных средств под отчет производится путем:

перечисления на заработную карту подотчетного или материально-ответственного лица;

выдачи из кассы.

предельная сумма выдачи денежных средств под отчет на хозяйственные нужды устанавливается в размере, указанном в приказе №1 (ежегодно);

Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, предъявить в отдел финансового и материально-технического обеспечения 2-го Восточного окружного военного суда авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета, его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляется в срок, установленный графиком документооборота 2-го Восточного окружного военного суда.

По постоянному судебному присутствию в г. Новосибирске:

подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу направить оригиналы авансового отчета с подтверждающими документами в отдел финансового и материально-технического обеспечения 2-го Восточного окружного военного суда.

Выдача денежных средств под отчет производится работникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета.

9.3. Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке, предусмотренном инструкцией о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденной приказом Судебного департамента.

Фактический срок пребывания в месте командирования определяется по отметкам о дате приезда в место командирования и дате выезда из него, которые делаются в командировочном удостоверении (Т-10 форма ОКУД 0301024) и заверяется подписью уполномоченного должностного лица.

10. Расчеты по обязательствам

10.1. Табель учета использования рабочего времени (ф. 0504421) (далее – Табель) во 2-м Восточном окружном военном суде применяется для регистрации случаев отклонений от нормального использования рабочего времени.

Изменения списочного состава работников в Табеле производятся на основании документов по учету труда и его оплаты (приказы на прием, увольнение, перевод, приказы на отпуска трудовые, учебные и т.п.).

В Табеле регистрируются случаи отклонений от нормального использования рабочего времени, установленного правилами внутреннего трудового распорядка.

Табель и другие документы, подписанные ответственными должностными лицами, представляются в бухгалтерию для проведения расчетов в срок до 12 и 26 числа месяца.

При обнаружении лицом, ответственным за составление и представление Табеля, факта не отражения отклонений или неполноты представленных сведений об учете рабочего времени (представление работником листка нетрудоспособности, приказа о предоставлении отпуска работнику и других документов, в том числе в связи с поздним представлением документов) лицо, ответственное за составление Табеля, обязано учесть необходимые изменения и представить корректирующий Табель, составленный с учетом изменений.

10.2. В соответствии со статьей 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Заработная плата выплачивается не позднее 5 и 20 числа месяца.

10.3. Извещения (ф. 0504805) в рамках централизованного снабжения формируются в соответствии с учетной политикой 2-го Восточного окружного военного суда и условиями государственных контрактов на централизованное снабжение и графиком документооборота.

Внутриведомственные расчеты без оформления извещения (ф.0504805) не допускаются.

Отражение в бюджетном учете операций по централизованным расходам на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг оформляется извещением (ф. 0504805) с корреспонденцией счетов бюджетного учета в соответствии с утвержденными типовыми проводками (приложение №3 к настоящему Положению). Извещения Судебного департамента при Верховном суде Российской федерации по внутриведомственным расчетам принимаются к бухгалтерскому учету в электронном виде.

11. Учет финансового результата

11.1. 2-й Восточный окружной военный суд все расходы производит в соответствии с утвержденной на отчетный год бюджетной сметы. При определении финансового результата деятельности суда за отчетный период доходы и расходы учитываются по методу начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций.

11.2. В составе расходов будущих периодов счете 1401 50000 «Расходы будущих периодов» отражаются расходы на обязательное страхование автомобильного транспорта (ОСАГО), взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (квартира); выплаты по ежегодному оплачиваемому отпуску, за неотработанные дни отпуска; страховые взносы, начисленные на отпускные; ежемесячное пожизненное содержание.

11.3. Расходы, произведённые в текущем периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам, списываются равномерно на финансовый результат текущего финансового года, в течении периода, к которому они относятся.

Корректировка создания расходов будущих периодов на счете 1401 50000 «Расходы будущих периодов» проводится ежегодно.

11.4. Во 2-м Восточном окружном военном суде создается резерв на оплату отпусков за фактически отработанное время на счете 1401 60000 «Расходы будущих периодов» на сумму отложенных обязательств: на отпускные; на страховые взносы, начисленные на отпускные; на ежемесячное пожизненное содержание; на ежемесячную надбавку к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания.

11.5. Списание расходов производится ежеквартально, в размере начисленных расходов по выплате отпускных, страховых взносов в соответствии с отработанным работником периодом, дающим право на предоставление отпуска; ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячная надбавка к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания производится ежемесячно, в размере начисленных расходов по этим выплатам.

Корректировка создания резерва на счете 1401 60000 «Резервы предстоящих расходов» проводится ежегодно.

12. Учет на забалансовых счетах

12.1. На забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» ведется учет бланков строгой отчетности:

трудовых книжек;

вкладышей к трудовым книжкам;

карт топливных ГСМ по стоимости 1 руб. за штуку.

путевок на санаторно-курортное лечение, приобретенных за счет средств федерального бюджета, по стоимости приобретения;

сертификатов на авиабилеты, по стоимости сертификата.

Аналитический учет по забалансовому счету 03 ведется в книге учета бланков строгой отчетности (ф. 0504045) по видам, сериям и номерам БСО.

Выбытие бланков строгой отчетности при их оформлении (выдаче) ответственному за их оформление (выдачу), а также в связи с выявлением порчи, хищений, недостачи, принятием решения об их списании (уничтожении) производится на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) по стоимости, по которой бланки строгой отчетности были ранее приняты к учету.

12.2. Забалансовый счет 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных». Счет предназначен для учета материальных ценностей, выданных на транспортные средства взамен изношенных, в целях контроля за их использованием. Перечень материальных ценностей, учитываемых на забалансовом счете (двигатели, аккумуляторы, шины, покрышки и т.п.).

Материальные ценности отражаются на забалансовом учете в момент их выбытия с балансового счета в целях ремонта транспортных средств и учитываются в течении периода их эксплуатации (использования) в составе транспортного средства.

Выбытие с забалансового счета осуществляется на основании акта приема – сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену.

12.3 Забалансовый счет 21 «Основные средства стоимостью до 10000 рублей включительно в эксплуатации»

Счет предназначен для учета находящихся в эксплуатации объектов основных средств стоимостью до 10000 рублей включительно.

Принятие к учету осуществляется на основании первичного документа, подтверждающего ввод (передачу) объекта в эксплуатацию в условной оценке – по балансовой стоимости введенного объекта.

Внутреннее перемещение объектов отражается на основании оправдательных первичных документов путем изменения материально ответственного лица.

Выбытие объектов основных средств производится на основании Акта по стоимости, по которой объекты были ранее приняты к учету.

12.4 Забалансовый счет 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование»

Счет предназначен для учета имущества, переданного учреждением в безвозмездное пользование, в целях обеспечения надлежащего контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением.

Принятие к учету и выбытие объектов имущества с забалансового учета производится на основании первичного учетного документа по стоимости, указанной в Акте.

12.5 Забалансовый счет 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам» (введен Приказом Минфина России от 29.08.2014 № 89н)

Счет предназначен для учета форменного обмундирования, специальной одежды и иного имущества, выданного в личное пользование работникам для выполнения ими служебных обязанностей, в целях обеспечения контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением.

Принятие к учету и выбытие объектов имущества осуществляется на основании первичного учетного документа по балансовой стоимости.

13. Инвентаризация имущества и обязательств

13.1. Инвентаризацию имущества и обязательств (в том числе числящихся на забалансовых счетах), а также финансовых результатов (в том числе расходов будущих периодов и резервов) проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

Состав комиссий утверждается приказами 2-го Восточного окружного военного суда.

13.2. Инвентаризации подлежит все имущество 2-го Восточного окружного военного суда независимо от его местонахождения и все виды финансовых активов и обязательств.

13.3. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и по материально ответственным лицам.

13.4. Основными целями инвентаризации являются:

выявление фактического наличия имущества;

сопоставление фактического наличия с данными бюджетного учета;

проверка полноты отражения в учете имущества, финансовых активов и обязательств (выявление неучтенных объектов, недостач);

документальное подтверждение наличия имущества, финансовых активов и обязательств;

определение фактического состояния имущества и его оценка;

выявление признаков обесценения активов.

13.5. Проведение инвентаризации обязательно:

перед составлением годовой отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года);

при смене материально ответственных лиц;

при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества (немедленно по установлению таких фактов);

в случае стихийного бедствия, пожара и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями (сразу же по окончании пожара или стихийного бедствия);

в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

13.6. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.

13.7. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

13.8. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и другого имущества, денежных средств, финансовых активов и обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. Также комиссия обеспечивает внесение в описи обнаруженных признаков обесценения актива.

13.9. Инвентаризация дебиторской задолженности по расходам, образовавшихся в связи с авансированием государственных контрактов, проводится ежеквартально перед составлением бюджетной отчетности.

опубликовано 02.08.2022 07:26 (МСК), изменено 02.08.2022 07:36 (МСК)
ОФИЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ ЛЕНТА СУДА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГАРНИЗОННЫХ ВОЕННЫХ СУДОВ:
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

672002, г. Чита,

ул. Ленинградская, д. 100

Тел.: (3022) 31-60-40

2vovs.cht@sudrf.ru vsovs@mail.ru

 

Постоянное судебное присутствие:

630117, г. Новосибирск,

ул. Арбузова, д. 14

тел.: (383) 306-32-00

ВРЕМЯ РАБОТЫ СУДА

(г.Чита)

Понедельник - четверг:

08.15 - 17.15 

Пятница: 

08.15 - 16.00 

Обеденный перерыв:

13.00 - 13.45 

Выходные дни:

суббота, воскресенье


ВРЕМЯ РАБОТЫ

Постоянного судебного присутствия (г. Новосибирск)

Понедельник: 

08.00 - 17.00 

Вторник - четверг: 

08.00 - 16.30

Пятница:

08.00 - 16.00 

Обеденный перерыв: 

12.00 - 12.30 

Выходные дни: 

суббота, воскресенье

ПРИЁМ ГРАЖДАН:

ПРИЁМНАЯ (г.Чита)

Каб. 102, тел. (3022) 36-33-66

Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня


ПРИЁМНАЯ (г.Новосибирск)

Каб. 105, тел. (383) 306-31-70

Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня