КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 672002, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 100 Тел.: (3022) 31-60-40 2vovs.cht@sudrf.ru vsovs@mail.ru
Постоянное судебное присутствие: 630117, г. Новосибирск, ул. Арбузова, д. 14 тел.: (383) 306-32-00 |
ВРЕМЯ РАБОТЫ СУДА
(г.Чита)
Понедельник - четверг:
08.15 - 17.15
Пятница:08.15 - 16.00
Обеденный перерыв:13.00 - 13.45
Выходные дни:суббота, воскресенье
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Постоянного судебного присутствия (г. Новосибирск)
Понедельник:
08.00 - 17.00
Вторник - четверг:
08.00 - 16.30
Пятница:
08.00 - 16.00
Обеденный перерыв:
12.00 - 12.30
Выходные дни:
суббота, воскресенье
ПРИЁМ ГРАЖДАН:
ПРИЁМНАЯ (г.Чита)
Каб. 102, тел. (3022) 36-33-66
Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня
ПРИЁМНАЯ (г.Новосибирск)
Каб. 105, тел. (383) 306-31-70
Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня
Порядок рассмотрения и разрешения обращений, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством, КАС РФ и КоАП РФ
(выдержки из раздела 18.1 Инструкции по делопроизводству в военных судах,
утверждённой приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 9 октября
2014 года № 219)
Учет, рассмотрение и разрешение обращений граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 229.
В военных судах подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения граждан, представителей государственных и общественных организаций (далее - обращения граждан). Отказ в приеме обращений недопустим.
Не рассматриваются анонимные обращения, то есть те, в которых отсутствует фамилия и подпись заявителя, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи. Такие обращения оставляются без рассмотрения по существу поставленных в них вопросов, о чем сообщается автору, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. Указанные обращения при необходимости направляются для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и не приводятся новые доводы и обстоятельства, обращение может быть признано безосновательным и переписка прекращена с соответствующим уведомлением об этом гражданина.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное предложение, заявление, жалоба, поступившие в военный суд в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
По направленному в военный суд в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 15 дней представляются документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
В тех случаях, когда для рассмотрения предложения, заявления, жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены председателем военного суда, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока представления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного 30-дневного срока для ответа на запрос.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию военного суда, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При коллективном обращении ответ направляется на фамилию первого заявителя. В необходимых случаях по просьбе лиц, подписавших обращение, ответы направляются и остальным адресатам.
На коллективное обращение работников учреждений, организаций и предприятий ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся подчиненным работникам.
Работа с обращениями граждан, поступившими по информационно-телекоммуникационным сетям и электронной почте, после передачи их исполнителям ведется так же, как с письменными обращениями.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного обращения, некорректность содержания обращения, невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.
Ответ распечатывается, подписывается лицом, давшим ответ, и направляется заявителю. Ответ на обращение может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 672002, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 100 Тел.: (3022) 31-60-40 2vovs.cht@sudrf.ru vsovs@mail.ru
Постоянное судебное присутствие: 630117, г. Новосибирск, ул. Арбузова, д. 14 тел.: (383) 306-32-00 |
ВРЕМЯ РАБОТЫ СУДА
(г.Чита)
Понедельник - четверг:
08.15 - 17.15
Пятница:08.15 - 16.00
Обеденный перерыв:13.00 - 13.45
Выходные дни:суббота, воскресенье
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Постоянного судебного присутствия (г. Новосибирск)
Понедельник:
08.00 - 17.00
Вторник - четверг:
08.00 - 16.30
Пятница:
08.00 - 16.00
Обеденный перерыв:
12.00 - 12.30
Выходные дни:
суббота, воскресенье
ПРИЁМ ГРАЖДАН:
ПРИЁМНАЯ (г.Чита)
Каб. 102, тел. (3022) 36-33-66
Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня
ПРИЁМНАЯ (г.Новосибирск)
Каб. 105, тел. (383) 306-31-70
Ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течении всего рабочего дня